Рынок обслуживания стремительно развивается. Большую популярность имеют компании, предприятия, использующие в работе современные разработки, программные комплексы, устройства. Это позволяет значительно повысить качество обслуживания, привлечь новых клиентов, покупателей, отладить взаимодействие внутри компании. Все это невозможно без современной телефонии.
Широко применимы АТС, автоматические телефонные станции, различного принципа работы. Это комплекс взаимосвязанных элементов сети: оборудование, протоколы, серверы. Основная задача — установление соединения. Выполняется принятие сигнала, его расшифровка, обработка, переадресация.
Наиболее популярна на современном рынке виртуальная АТС — уникальное решение, позволяющее получить качественную IP-телефонию на предприятии.
Виртуальная АТС или облачная является современной разработкой инженеров IT-области. Принцип работы достаточно прост. Провайдер предоставляет фирме телефонию за счет виртуальной сети. Имеется возможность настроить АТС в соответствии с требованиями предприятия, подобрать функции, возможности, тарифный план.
Процесс передачи информационных данных нормируется особыми протоколами. Широко используются:
Данные по медиа-обмену хранятся на виртуальных ресурсах — «облаке». Это позволяет оптимизировать внутреннюю память системы, ускорить работу, улучшить качество.
Облачный сервис упрощает процесс установки. Не требуется приобретать специальное оборудование, шлюзы, соединительные провода. Необходимо только обеспечить стабильный доступ к сети Интернет. Вместе с этим виртуальная АТС позволяет в значительной степени снизить расходы на обслуживание, телефонию.
Быстро развивающееся предприятие нуждается в оптимизации, внедрении новых ресурсов, технологий. Для отладки связей внутри компании, между отделами достаточно одного стационарного аппарата. Облачная станция предоставляет иные, новые возможности:
Огромный перечень функциональных возможностей вывел облачную АТС на лидирующие позиции.
Широкий перечень функций системы обуславливает преимущества. Помимо простоты устройства, использования виртуальная станция имеет ряд значимых достоинств:
Преимущества облачной телефонии широко ценят специалисты и обычные пользователи. Важно правильно выбрать, внедрить ее в имеющуюся структуру.
Оператор или провайдер, предоставляющий услугу — важное звено на этапе внедрения. Именно он отвечает за качество предоставляемых услуг, уровень сигнала, отладку оборудования. Имеется ряд других вопросов, которые требуется учесть, продумать заранее.
К настоящему времени на территории Российской Федерации услуги предоставляют порядка пятидесяти провайдеров. Каждый имеет свои особенности, но в целом должно обеспечиваться:
Грамотный оператор должен разработать индивидуальный план для предприятия, предложить пакеты услуг под соответствующие требования.
Выбор провайдера может быть непростым, долгим. Требуется изучить отзывы о работе, сравнить несколько поставщиков, подобрать оптимальные условия.
При выборе возникает вопрос: как подобрать функциональные особенности облачного сервиса для предприятия. Процесс достаточно непростой, требуется учесть несколько факторов:
В процессе эксплуатации спектр возможно расширить. В этом главное преимущество виртуальной АТС — она расширяется вместе с компанией, растет, развивается.
Каждый провайдер предоставляет индивидуальные тарифные линейки. Они зависят от выбранных услуг, количества подключенных устройств, абонентских номеров.
Оптимально выбирать пакеты, близкие по функциональным особенностям. Вариант выгодный экономически, при этом способен снабдить организацию необходимыми возможностями.
Другой вариант — приобретение базового пакета с возможностью расширения. Такой набор адаптируется под текущие требования.
Высокое качество связи, предоставленных возможностей могут гарантировать операторы с многолетним опытом. Их квалификация позволяет подобрать уникальный пакет опций, оптимизировать производство.
Хорошая телефония способна улучшить производство, вывести его на новый уровень развития. Не стоит экономить на операторе, выбирать малоизвестных провайдеров, сомнительные условия. За виртуальной телефонной системой будущее компании. Стоит выбирать ее с особой тщательностью, продумывать каждый шаг внедрения.
Б. Октябрьская 43\2, офис 21
ПН-ПТ, 10:00 - 19:00
Мы работаем в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Ярославль