Протокол sip

 Навигация

Протокол sip

Рынок обслуживания стремительно развивается. Большую популярность имеют компании, предприятия, использующие в работе современные разработки, программные комплексы, устройства. Это позволяет значительно повысить качество обслуживания, привлечь новых клиентов, покупателей, отладить взаимодействие внутри компании. Все это невозможно без современной телефонии.

Широко применимы АТС, автоматические телефонные станции, различного принципа работы. Это комплекс взаимосвязанных элементов сети: оборудование, протоколы, серверы. Основная задача — установление соединения. Выполняется принятие сигнала, его расшифровка, обработка, переадресация.

Наиболее популярна на современном рынке виртуальная АТС — уникальное решение, позволяющее получить качественную IP-телефонию на предприятии.

Как работает виртуальная АТС

Виртуальная АТС или облачная является современной разработкой инженеров IT-области. Принцип работы достаточно прост. Провайдер предоставляет фирме телефонию за счет виртуальной сети. Имеется возможность настроить АТС в соответствии с требованиями предприятия, подобрать функции, возможности, тарифный план.

Процесс передачи информационных данных нормируется особыми протоколами. Широко используются:

  • SIP — нормирует установление соединения. Обеспечивает обмен медиа-данными, завершает сеанс по необходимости;
  • VoIP представляет собой совокупность протоколов, методов, основная задача которых обеспечение базовых функций. Предоставляют голосовую связь.

Данные по медиа-обмену хранятся на виртуальных ресурсах — «облаке». Это позволяет оптимизировать внутреннюю память системы, ускорить работу, улучшить качество.

Облачный сервис упрощает процесс установки. Не требуется приобретать специальное оборудование, шлюзы, соединительные провода. Необходимо только обеспечить стабильный доступ к сети Интернет. Вместе с этим виртуальная АТС позволяет в значительной степени снизить расходы на обслуживание, телефонию.

Какие возможности предоставляет облачная телефония

Быстро развивающееся предприятие нуждается в оптимизации, внедрении новых ресурсов, технологий. Для отладки связей внутри компании, между отделами достаточно одного стационарного аппарата. Облачная станция предоставляет иные, новые возможности:

  1. Организует многоканальное обслуживание. Открывается возможность принимать большое количество звонков одновременно, создавать виртуальные очереди, если все операторы заняты.
  2. Сотрудникам внутри компании присваиваются дополнительные номера быстрого доступа.
  3. Появляется голосовое интерактивное меню. Оно снижает нагрузку с сотрудников диспетчерских служб: клиент прослушивает короткую информацию о каждом подразделении, самостоятельно выбирает нужное для связи.
  4. Переадресация способна перестраиваться в процессе работы, переводить звонок с линии на линию, от оператора к оператору. Повышается скорость обработки звонков, качество обслуживания.
  5. Интеграция с сайтом обеспечивает функцию обратной связи. Пользователь может оставить заявку на звонок. Оператор диспетчерской службы перезвонит самостоятельно.
  6. Возможность создания отчетов позволяет получить сведения о средней продолжительности звонка, их количестве.
  7. Открывается возможность проведения конференций по сети, видеочатов — это может стать альтернативой совещанию, позволит обсуждать важные вопросы из любых точек региона, страны, мира.
  8. Расширенные мероприятия по безопасности: запись телефонных разговоров, защита данных от утечек, снижение вероятности прослушки.
  9. Наличие «черного списка».

Огромный перечень функциональных возможностей вывел облачную АТС на лидирующие позиции.

Преимущества виртуальной АТС

Широкий перечень функций системы обуславливает преимущества. Помимо простоты устройства, использования виртуальная станция имеет ряд значимых достоинств:

  • предоставляет высокое качество сигнала, IT-телефонии, значительно превосходящее стандартное сотовое;
  • значительная экономия: не требует приобретения дорогостоящих устройств, соединительных проводов;
  • гибкие тарифные планы адаптируются под условия предприятия. Предоставляются различные условия для частного использования, малого бизнеса, частных компаний и крупных корпораций;
  • быстрота установки. Не требуется наличия специализированных устройств, знаний, процесс занимает порядка получаса;
  • легко адаптируется к новым условиям компании. Особенно важно при ее расширении. Открываются новые каналы взаимодействия, увеличивается количество абонентских номеров;
  • идеально подходит для офисов, работающих по удаленной системе. Прием заказов, их исполнение, проведение совещаний, обмен документацией — все это возможно делать, находясь в любой точке мира;
  • может стать ядром call-центров, служб технической поддержки. Имеет функции записи телефонных разговоров.

Преимущества облачной телефонии широко ценят специалисты и обычные пользователи. Важно правильно выбрать, внедрить ее в имеющуюся структуру.

Как выбрать облачный ресурс

Оператор или провайдер, предоставляющий услугу — важное звено на этапе внедрения. Именно он отвечает за качество предоставляемых услуг, уровень сигнала, отладку оборудования. Имеется ряд других вопросов, которые требуется учесть, продумать заранее.

Выбор провайдера

К настоящему времени на территории Российской Федерации услуги предоставляют порядка пятидесяти провайдеров. Каждый имеет свои особенности, но в целом должно обеспечиваться:

  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • набор функций для организации работы диспетчерских служб;
  • возможность подключения множества устройств, абонентских номеров;
  • наличие гарантийного срока обслуживания;
  • обеспечение нормативов по безопасности, сохранности личных данных.

Грамотный оператор должен разработать индивидуальный план для предприятия, предложить пакеты услуг под соответствующие требования.

Выбор провайдера может быть непростым, долгим. Требуется изучить отзывы о работе, сравнить несколько поставщиков, подобрать оптимальные условия.

Выбор набора услуг

При выборе возникает вопрос: как подобрать функциональные особенности облачного сервиса для предприятия. Процесс достаточно непростой, требуется учесть несколько факторов:

  1. Оценить род деятельности предприятия. Выявить ключевые направления — именно по ним следует подбирать функционал системы. Это может быть работа с клиентами, снабжение диспетчерских служб, обеспечение связи между филиалами.
  2. Оценить масштабность производства, количество филиалов, отделов, сотрудников, устройств — от этого зависит количество точек доступа, стоимость предоставленных услуг.
  3. Определить базовые функции, первостепенные по значимости.

В процессе эксплуатации спектр возможно расширить. В этом главное преимущество виртуальной АТС — она расширяется вместе с компанией, растет, развивается.

Выбор тарифного плана

Каждый провайдер предоставляет индивидуальные тарифные линейки. Они зависят от выбранных услуг, количества подключенных устройств, абонентских номеров.

Оптимально выбирать пакеты, близкие по функциональным особенностям. Вариант выгодный экономически, при этом способен снабдить организацию необходимыми возможностями.

Другой вариант — приобретение базового пакета с возможностью расширения. Такой набор адаптируется под текущие требования.

Высокое качество связи, предоставленных возможностей могут гарантировать операторы с многолетним опытом. Их квалификация позволяет подобрать уникальный пакет опций, оптимизировать производство.

Хорошая телефония способна улучшить производство, вывести его на новый уровень развития. Не стоит экономить на операторе, выбирать малоизвестных провайдеров, сомнительные условия. За виртуальной телефонной системой будущее компании. Стоит выбирать ее с особой тщательностью, продумывать каждый шаг внедрения.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку на проект

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Руслан Полухин
Руслан
Полухин
Текущие клиенты
   
Алёна Ратникова
Алёна
Ратникова
Новые проекты
   
Узнать цены
logo
Адрес офиса

Проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 607
ПН-ПТ, 10:00-18:00
Мы работаем в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Ярославль

Телефон
Email
   © IP АТС Erpico, 2002–2019       Создание сайта — Cetera Labs      Сообщить об ошибке      Политика конфиденциальности  
Вверх