Телефония для бизнеса

 Навигация

Телефония для бизнеса

Современные информационные технологии стремительно развиваются, привносят значительные изменения во все структуры жизни общества, особенно в бизнес. Стремительно развивающиеся корпорации, малые предприятия, небольшие частные производства — всё нуждается в инновациях. Они определяют будущий успех, тенденции роста и развития, направления осуществления деятельности.

Важным шагом на пути к модернизации станет внедрение телефонии для бизнеса. Это вид связи, вошедший на рынок относительно недавно, зарекомендовавший себя как качественный, недорогой, перспективный продукт. Представляет собой новый метод передачи информационных данных без использования фиксированной телефонной связи. Алгоритм работы IP-телефонии напоминает электронную почту, работа осуществляется по схеме «запрос-ответ».

Телефония для малого бизнеса: какие существуют варианты?

Существует несколько основных видов телефонии для малого бизнеса. Каждый имеет отличительные особенности. Выделяют два основных класса:

  1. Аналоговая телефония. Отличается стоимостью — достаточно малые затраты по внедрению. Особенно, если офису достаточно нескольких телефонных номеров. Основная связь происходит внутри организации, региона. Нет необходимости в использовании видео-ресурсов.
  2. IP-телефония, требующая вложений на ранних этапах внедрения, приобретения специального оборудования, обращения к профессионалам. Обеспечивает качественный сигнал, посредством которого возможно устраивать видеоконференции, обмениваться медиа-информацией, отправлять важные документы.

Выбор требуемого вида зависит от масштабности предприятия, имеющихся материальных ресурсов, информационной базы. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение второму варианту. IP-телефония способна ускорить процесс развития малого бизнеса. Имеет возможность планомерно развиваться с течением роста, развития компании. Материальные вложения оправданы, способны окупиться достаточно быстро.

Телефония для бизнеса: какую использовать?

Важным этапом при внедрении является определение требуемых функций. Все зависит от действующего штаба сотрудников. Малое предприятие требует меньших ресурсов, нежели большое. Разберем подробнее несколько схем организации телефонии. Они помогут определить основные направления, задачи, цели и функции.

Организация до 10 человек

Специалисты рекомендуют использовать при малом штабе аналоговый тип. В соответствии с ростом, развитием предприятием его можно будет преобразовать в IP. При этом потребуется:

  1. Создать один телефонный номер. По нему будет осуществляться связь с клиентами, потребителями услуг. Подойдет стандартный стационарный телефон. Недостаток — отсутствие многоканальности. Нет возможности работать с несколькими клиентами одновременно.
  2. При распределенном типе предприятия, когда имеется несколько офисов, точек, филиалов возникает необходимость оснащения каждой индивидуальным стационарным телефоном.

Подобная ситуация подразумевает практически полное отсутствие телефонных звонков от клиентов, общение происходит только между персоналом. Иначе возникает необходимость подключения других устройств.

Организация от 10 до 15 человек

Рекомендуется постепенно внедрять технологии IP. Имеются следующие особенности:

  • происходит открытие дополнительных офисов, между которыми требуется наладить взаимодействие. Необходимо внедрить несколько телефонных линий: отдельные по филиалам, приемным, отделам. Возможно использовать стационарные или мобильные телефоны, лучше — АТС;
  • необходимо настроить голосовое меню внутри АТС. Это упростит процесс обработки звонков, позволит клиенту самостоятельно выбрать отдел, в который требуется обратиться с запросом.

Особенность IP-телефонии — возможность расширяться вместе с бизнесом. Не нужно делать запасных линий, устройств. Все приобретается, подключается по мере необходимости.

Организация до 30 человек

Средние по размерам предприятия требуют внедрения значительных ресурсов:

  1. Организация локальной телефонии в офисе, установка сервера управления, подключение до восьми телефонных линий.
  2. Предоставление секретарям, операторам технической поддержки телефонов с расширенными опциями, возможностью переадресации.
  3. Организация прямой связи с производственными помещениями, складами продукции, стоянками автомобильного транспорта.

Помочь с размещением способны инженеры от компании-оператора. Квалифицированные специалисты с многолетним опытом способны определить требуемое количество линий, устройств, наладить связь между филиалами.

Организация до 50 человек

Масштабное предприятие требует значительных изменений. Подключение к городским линиям может быть затратным. Лучший вариант — приобретение собственной IP-телефонии, личной станции обслуживания.

Количество линий, устройств не ограничено. Требуется составить точный перечень филиалов, офисов, отделов, сотрудников, оценить количество входящих сообщений, средний поток медиа-обмена. Следующий этап — установление связей. Каждый отдел должен взаимодействовать с другим — это обеспечивает стабильность предприятия в целом.

Принцип работы телефонии

Телефония для бизнеса отличается мобильностью. Она не привязана к конкретному месту, использование возможно в любой точке мира. Это особенно важно внутри предприятий, род деятельности которых связан с частыми перемещениями внутри страны, за ее пределами.

Телефония для малого бизнеса позволит предприятию на стадии развития сэкономить достаточное количество материальных средств. Стоимость услуг в рамках данного метода значительно ниже обычной сотовой. При условии недостатка бюджета откроются хорошие перспективы в области экономии, перераспределения средств, инвестирования их в другие области.

Мгновенная передача медиа-информации осуществляется при помощи компьютерной техники, смартфонов, планшетов. Они выступают в роли отправителей сообщений. За отправку, доставку отвечают серверы, протоколы. Их задача — в кратчайшие сроки определить адресата, его местоположение, проанализировать и передать требуемые данные.

Подобные протоколы работают мгновенно, слаженно, что позволяет в считанные секунды отправить информацию. Важно правильно подобрать устройства для организации, грамотно подключить его, обслуживать.

Какие устройства используются для организации телефонии?

Телефония для бизнеса проста при использовании, установке. Требуется подобрать необходимые устройства. К ним относят:

  • персональный компьютер;
  • установка специализированного телефонного аппарата;
  • шлюз для подключения.

Выбрать требуемые, удобные при работе устройства способны специалисты организаций, занимающихся внедрением технологий. Они же осуществляют установку, подключение, отладку и гарантийное обслуживание на протяжении некоторого периода времени.

Телефония для малого бизнеса может быть устроена при помощи простейших устройств: мобильный телефон, ноутбук или персональный компьютер. Этого будет достаточно для получения сигнала высокого качества.

Как подключить телефонию

Рынок услуг предлагает огромное количество организаций, занимающихся подключением. Услуга является бесплатной, единственный нюанс — приобретение устройств. Если фирма не располагает техникой, потребуется ее докупить.

Консультацию можно получить в офисах сотовых операторов, специализированных компаниях или на официальных сайтах, форумах. Специалисты готовы предложить различные схемы подключения для имеющихся устройств.

В настоящее время большинство операторов предлагают услугу бесплатно, без абонентской платы. Но на входящие звонки, исходящие оплачиваются согласно установленному тарифу.

Преимущества телефонии

Телефония для бизнеса предлагает клиентам уникальные функции, возможности. К ним относят:

  1. Высокое качество сигнала. Это особенно важно для предприятий, поскольку открывает возможность проведения совещаний по удаленной системе, используя видеозвонки. Удается получить четкую картинку, высокое качество звука, бесперебойность сигнала.
  2. Повышенный уровень сервиса. Компания-оператор, осуществляющая подключение, осуществляет гарантийный ремонт, обслуживание. Специалисты способны быстро, качественно устранить неполадки, восстановить систему после серьезных сбоев, аварийных ситуаций.
  3. Доступная ценовая политика. Входящие звонки — бесплатны, цены на исходящие значительно ниже обычных. Плата происходит лишь за использованные ресурсы.
  4. Высокая степень безопасности. Звонки, видео-чаты надежно защищены от прослушивания, утечки личных данных.
  5. Включение дополнительных опций, функций. Открывается возможность переадресации вызовов, организации видеоконференций.
  6. Открывается возможность пересылки важных документов по сети. Это позволит избавиться от услуг курьерский организаций, целенаправленных поездок.

Все это привлекает руководителей бизнес-организаций, побуждает внедрять телефонию.

Современная телефония для малого бизнеса

Важным шагом на пути к успеху является использование эффективных информационных систем. Современная телефония для бизнеса позволяет увеличивать клиентскую базу, быстро и качественно обрабатывать входящие сообщения.

Подключение услуги займет четверть часа, при этом откроет перед организацией новые возможности. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Легкое подключение

Оставить заявку на подключение возможно дистанционно, используя сайт оператора или телефон горячей линии. Специалисты подъедут к требуемому времени, выполнят работу быстро, качественно, в течение четверти часа.

Сразу после подключения откроется возможность использовать телефонию, ее основные функции, возможности.

Мобильность сотрудников

Использование современных технологий позволяет использовать функции телефонии по всему свету. Это обеспечивается за счет серверов, задача которых — определить конечное местоположение адресата, доставить информацию, медиа-файл.

Сохранение номера при переезде

Смена расположения офисного помещения, даже если производится переезд в другой регион, не вызовет проблем. Оператор отвечает за сохранение текущего номера за абонентом.

Расширение вместе с бизнесом

Увеличение штаба сотрудников, количества филиалов не станет преградой для развития телефонии. Специалисты разработали особые приемы, позволяющие заводить дополнительные номера для новых сотрудников.

Дополнительные номера под любые цели

Имеется возможность приобретения новых телефонных номеров при внедрении усовершенствованных услуг. Это особенно важно, если деятельность компании разносторонняя. При этом происходит повышение производительности труда, эффективности рекламных объявлений.

Телефония является выгодным направлением инвестирования. Позволяет вывести предприятие на новый уровень, повысить качество обслуживания, улучшить взаимодействие внутри филиалов, отделов. Специалисты рекомендуют использовать качественное, проверенное оборудование, обращаться к сертифицированным операторам.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку на проект

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Руслан Полухин
Руслан
Полухин
Текущие клиенты
   
Алёна Ратникова
Алёна
Ратникова
Новые проекты
   
Узнать цены
logo
Адрес офиса

Проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 607
ПН-ПТ, 10:00-18:00
Мы работаем в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Ярославль

Телефон
Email
   © IP АТС Erpico, 2002–2019       Создание сайта — Cetera Labs      Сообщить об ошибке      Политика конфиденциальности  
Вверх