Связь asterisk

 Навигация

Связь asterisk

Внедрение современных услуг телефонии в структуру производства способно кардинально изменить организацию, открыть перед ней новые перспективы развития, привлечь аудиторию, повысить конкурентоспособность. Существует большое количество систем, операторов, способных предоставить услуги. Среди них есть безусловные лидеры, например, Asterisk (Астерикс). Именно об этой АТС пойдет речь в данной статье.

Что такое АТС?

АТС — автоматизированная телефонная станция, представляющая набор оборудования, нацеленных на прием, обработку и дальнейшую переадресацию входящих сообщений. Грамотно подобранная телефония позволит мгновенно обмениваться медиа-информацией, голосовыми сообщениями, документами, осуществлять видеоконференции.

Вместе с базовыми функциями телефония предлагает высокие меры безопасности, сохранения данных. Происходит защита от перехвата документов, прослушивания звонков. Это важно для организаций любой величины, направленности. Кроме того, позволяет оптимизировать предприятие, используемые ресурсы.

Существует множество видов АТС, различных по способу подключения, передачи данных. Наибольшее распространение приобрела цифровая телефония, устройство которой не требует приобретения специализированного оборудования, соединительных проводов, шлюзов. Передача сигнала осуществляется по глобальной сети, через Интернет. Это позволяет значительно сэкономить денежные средства на этапе внедрения, при этом получить телефонию высокого качества.

Автоматизированные телефонные системы способны обслуживать компании различного объема. Операторы предлагают гибкие тарифные планы, индивидуальные пакеты услуг.

Зачем внедрять АТС?

Внедрение современного оборудования, способа передачи данных способно значительно улучшить текущее положение предприятия. Это способно отладить сообщение как внутри организации, между отделами, филиалам, так и внешние связи — с клиентами, потребителями услуг, заказчиками, спонсорами. Основные достоинства автоматизированных телефонных станций:

  1. Простота внедрения, установки, обслуживания. Современные станции способны работать на стандартных операционных системах, например, Windows. Это позволяет избежать сложностей на ранних этапах использования, избавить от необходимости обучения персонала.
  2. Значительная экономия средств: нет необходимости приобретать специальное оборудование, отдельную операционную систему.
  3. Способны развиваться вместе с организацией. Подключение новых телефонных линий, номеров проходит в кратчайшие сроки.
  4. Повышенная надежность, безопасность передачи данных.
  5. Повышение качества обслуживания. Современная телефония позволяет отладить работу диспетчерской службы, технической поддержки. Имеется функция «обратная связь»: клиент оставляет заявку на официальном сайте компании, сотрудники диспетчерской самостоятельно перезванивают.

Главное — грамотно подобрать оператора. Связь Asterisk способна стать незаменимым помощником на пути к модернизации производственных сил, отладить четкое, стабильное взаимодействие.

Что такое Asterisk. Основные функции

У клиентов, мало знакомых с информационными технологиями, возникает вопрос, что это. Астериск представляет собой уникальную разработку американской компании Digium. Выполненный под руководством инженера-разработчика Марка Спенсера проект выполняет основные функции АТС:

  • поддержка различных протоколов, сервисов, ресурсов;
  • принятие телефонного сигнала, обработка, переадресация;
  • возможность организации голосовой почты;
  • организация видеоконференций, чатов, проведение переговоров удаленно.

Астериск способен работать на различных языках программирования. За это его высоко ценят специалисты информационной области. Широко известны и функциональные особенности системы:

  1. Возможность организации единого телефонного портала. Позволяет соединить между собой телефонное оборудование внутри отделов, филиалов. Создать единую связь, вне зависимости от удаленности. Это обеспечивает отлаженную удаленную работу.
  2. Возможность объединения с имеющейся системой. Не обязательно заменять номера — Астерикс подключится к старым.
  3. Возможность получения статистических данных по сообщениям. Происходит запись каждой заявки, создание масштабных баз данных.

Функционал системы способен расширяться в зависимости от имеющихся требований компании, подстроиться под имеющиеся нужды.

Особенности установки, настройки и обслуживания

Работа системы регламентируется протоколами. Система поддерживает:

  • SIP. Отвечает за передачу данных, установление и завершение связи;
  • H.323 определяет требуемые для передачи данных стандарты;
  • MGGP регулирует работу медиа-шлюзов;
  • SIMPLE обеспечивает SIP требуемыми расширениями, профилями;
  • XMPP обеспечивает мгновенную передачу медиа-информации.

Настройку и программирование регламентируют следующие ресурсы:

  1. Диаплан — полное описание схемы передачи данных, отладка маршрутизации.
  2. AGI — функции, регламентирующие запуск программного комплекса, его работу;
  3. AMI — система кодирования, основанная на конкретном языке программирования.
  4. Совокупность баз данных.

Все это обеспечивает отлаженную работы Астерикс, обуславливает расширенный функционал.

Чтобы создать полноценную систему, способную отрегулировать работу компании, обеспечить должный уровень взаимодействия, требуется правильно установить Астерикс. Корректную отладку способны предоставить сотрудники от фирмы-оператора. Квалифицированные специалисты оценивают текущее положение предприятия, выявляют количество отделов, филиалов, точек и требуемый для обслуживания набор телефонных номеров. Условия подключения могут варьироваться в зависимости от объемов предприятия, рода деятельности. Возможно установить АТС с нуля для каждого случая.

Обслуживание должно производиться специалистами. Требуется заключить договор с оператором, описать сроки гарантийного обслуживания и входящие в него мероприятия. Это позволит избежать ошибок на стадии внедрения, использования, избежать аварийных ситуаций.

К обслуживанию относят:

  • выбор требуемых устройств, оборудования;
  • подключение, обучение персонала, помощь в адаптации;
  • проведение диагностических, ремонтных работ;
  • отладка внутреннего сообщения, мониторинга звонков;
  • обеспечение требований безопасности.

Полный перечень оказываемых услуг должен регламентироваться договором. Пакет предоставляемых услуг может изменяться в зависимости от задач предприятия, целей использования.
Весь процесс внедрения состоит из нескольких отдельных этапов. Каждый из них должен курироваться специалистами. Выделяют следующие стадии:

  • выбор целей, задач к программному комплексу;
  • составление плана функций. Требуется закрепить за каждой соответствующие задачи, описать схемы взаимодействия, отладки сообщения;
  • подобрать пакет услуг, тарифный план — основываясь на функциональном плане;
  • определить конфигурацию сервера, подобрать серверное оборудование;
  • приобретение телефонных номеров;
  • полная настройка системы.

Настройка системы телефонии не займет много времени. Важно — правильно подобрать оператора.

Цена обслуживания

Выбор оператора — ответственное мероприятие. Требуется изучить наиболее популярные предложения, сравнить их, выявить наиболее выгодные, подходящие по функционалу. Тарифная линейка может варьироваться. Средние цены приведены в таблице.

Описание тарифа

(обслуживание предприятия с количеством пользователей)

Количество сообщений за месяц

Месячный платеж

30-50 сотрудников

Менее 15

От 3 тыс.рублей

100-120

Менее 50

От 5 тыс.рублей

150-170

Менее 90

От 9 тыс.рублей

180-240

Нет ограничений

От 20 тыс.рублей

Свыше 250

Нет ограничений

От 25 тыс.рублей

Обеспечение SLA — соглашение об уровне услуг

Нет ограничений

Зависит от ситуации

Современная телефония — уникальна. Она способна значительно повысить статус предприятия, вывести его на новый уровень развития, обслуживания, повысить конкурентоспособность. Использование современных технологий — выгодная отрасль инвестирования, не стоит пренебрегать ими.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку на проект

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Руслан Полухин
Руслан
Полухин
Текущие клиенты
   
Алёна Ратникова
Алёна
Ратникова
Новые проекты
   
Узнать цены
logo
Адрес офиса

Проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 607
ПН-ПТ, 10:00-18:00
Мы работаем в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Ярославль

Телефон
Email
   © IP АТС Erpico, 2002–2019       Создание сайта — Cetera Labs      Сообщить об ошибке      Политика конфиденциальности  
Вверх