Аппараты АТС необходимо программировать, для чего требуется правильно сформулированное техническое задание, которое должен составить заказчик услуг программирования.
АТС — это автоматическая телефонная станция, которая осуществляет конфигурацию входящих и исходящих вызовов на один или несколько телефонных аппаратов, через линии связи.
Это удобный способ упорядочить вызовы, поступающие в компанию, настроить ограничения на исходящие звонки. Установка представляет собой большой короб или мини-АТС, к которому подсоединяют оборудование связи.
Можно подключить отдельно внешний городской номер, а внутри компании назначить внутренние короткие номера для перенаправления. Все поступающие вызовы важно правильно выстроить в очередь, чтобы каждый звонящий смог получить нужную информацию.
Для самих сотрудников организации также могут быть предусмотрены ограничения, например, на аппарат генерального директора их нет, менеджеры могут звонить только по территории страны. Прочему персоналу рекомендуется ограничить возможность звонков на мобильные телефоны, выставить параметр территориального ограничения, ведь будет достаточно связи внутри одного населенного пункта.
То есть, при правильной настройке параметров наблюдается оптимизация работы компании, существенно снижаются расходы, связные с телефонной связью и повышается качество клиентского сервиса. Это достигается за счет того, что линии не занимают работники, решающие личные вопросы через рабочее оборудование.
Всего существует несколько разновидностей автоматизированных телефонных станций, которые выбирают на основании общих параметров, величины предполагаемой нагрузки.
Машинный вариант уже давно не пользуется спросом ввиду сильной технической ограниченности. Чаще выбирают один из четырех вариантов.
Аналоговая АТС представляет собой оборудование малой мощности, чего достаточно для мелкой фирмы, коттеджа, магазина. Система включает 2-8 внешних канала, а также 6-24 внутренних.
Цифровая модель помогает бесперебойно поддерживать сигнал при емкости до 500 аппаратов компании. Возможно установить микросотовую систему DECT.
Еще одна разновидность оцифровки — IP, которая бывает средней или большой емкости. Это установка нового поколения, содержащая новейшие сервисы, модульную систему компоновки. Допускается дополнительная установка беспроводной системы DECT с микросотами.
Мобильная мини-станция иначе называется беспроводной, изначально вмещает два городских канала без расширений, а внутри организации можно использовать радиотелефоны.
Мини-АТС включает несколько элементов. Основной — блок малой станции, далее устанавливают системный аппарат в количестве не менее 1 штуки, но не более, чем общее число городских линий.
В состав входят телефонные устройства для приема вызовов или набора, факсы, автоответчики. Если это требуется, устанавливают специальную консоль.
Можно установить домофонную панель, чтобы осуществлять открытие замка посредством нажатия комбинации кнопок, отвечать на входящий сигнал.
Чтобы звонящим было удобнее и проще найти нужного специалиста, следует предусмотреть настройку системы DISA, записать необходимые голосовые сообщения.
Обязательно должен быть блок аварийного питания на случай внезапного отключения электричества, чтобы сохранить нужные сведения и правильно завершить работу оборудования.
Непосредственно к программированию автоматических телефонных станций относится несколько видов услуг.
Обязательно прописывают код на WEB RTS звонки из интернет-браузера, поступающие с мобильных или стационарных номеров.
Многие компании пользуются связью для конференций, что требует определение главных параметров функции видеоконференции с последующим подключением.
Необходимо организовать совмещенные с возможностями телефонной связи базы данных, выполнить администрирование общего доступа пользователей, подключенных внутри локальной сети заказчика.
Требуется подключить, адаптировать программные CRM пакеты, выполнить иные пожелания заказчика к работе оборудования, настроить параметры для исправной работы системы.
Обслуживаются крупногабаритные модели и мини-АТС.
Когда у компании имеется постоянный номер внешней линии, возникает желание сделать его внутренним, вместо того, чтобы регистрировать новый. Это может быть перевод к одному или нескольким аппаратам.
Обязательно обговаривается, будет ли вводиться особый режим звонков. К примеру, с момента открытия смены до обеда звонки принимает специалист, во время обеденного перерыва клиенты слышат сообщения системы DISA, после чего вызовы вновь направляются на оператора. На ночь оставляют либо голосовой тональный сопроводитель, либо переводят на сторожа фирмы.
При этом, перевод системы в иное рабочее состояние осуществляется автоматически или вручную.
Разгрузить большой поток звонков в компанию поможет автоматический оператор DISA, который содержит записи голосовых команд и помогает позвонившему правильно нажимать клавиши в тоновом режиме. Тогда абонент скорее найдет нужный ответ, так как будет направлен к конкретному специалисту.
Важно правильно выстроить очередь поступающих вызовов, чтобы не снизилось качество обслуживания.
Иногда заказчики услуг специалиста просят настроить аппаратуру таким образом, чтобы звонок из внутренней линии выходил на внешнюю с городским номером.
В таком случае есть два пути решения проблемы.
Создание группы TRS позволяет ограничить доступ, сделать так, чтобы звонки по городу и дальше совершались только с определенных номеров или аппаратов. Основному штату не требуется широких возможностей, следует закрыть возможность звонков на мобильные или зарубежные телефоны. Охраннику или ночному сторожу достаточно оставить связь с экстренными службами (полицией, скорой, пожарными, горгазом).
Нужно правильно настроить маршрутизацию ARS исходящих вызовов. Оптимизация заключается в том, что для каждого типа нагрузки имеется выделенная линия, проходящая через отдельный маршрутизатор. Снижение расходов наблюдается при грамотном распределении видов звонков. Например, вызов по городу проводится по магистрали «город», международный — по IP-серверу, а мобильный — сквозь особый шлюз.
Еще есть вариант настройки пароля на вызовы по внешней линии, что позволяет мини-станции поддерживать подобного рода связь.
Многие компании владеют личной системой контроля по управлению доступом, который осуществляется посредством индивидуального идентификатора. Также может быть предоставлен доступ через домофон, если установлена домофонная панель. Ко всей этой системе возможно подсоединить мини-АТС.
В такой ситуации программирование решает сразу несколько задач, в числе которых прием звонка с вызывной панели, открытие электромагнитного звонка через набор комбинации, общение с посетителем. Помимо прочего, это удобный способ прослушать внешний фон, выполнить настройку программы «день-ночь».
Мини-станции, порой, используют в качестве узла освещения, к которому подключают усилитель, расходящийся по акустическим колонкам. В этом случае программирование дает возможность выбрать определенных абонентов, которые будут оповещать о чем-либо при помощи громкой связи.
Можно использовать мини-станции в комплекте беспроводных терминалов DECT, чтобы связь стала мобильной, то есть, беспроводной.
Обычно настройкой параметров и написанием кодов занимается представитель компании-провайдеру услуг.
Инженерный персонал разрабатывает инструктивные материалы заранее, а после при первой необходимости информация передается по месту запроса. Далее к автоматической телефонной станции заказчика выполняется программное подключение требуемого числа внешних и внутренних каналов связи. Последующую конфигурацию способны выполнить представители владельца АТС с подключением по WEB-интерфейсом.
Даже при наличии большого количества знаний по обозреваемой теме у местных программистов, может сказаться недостаток навыков, поэтому следует обратиться к провайдеру. Это сэкономит много времени, получится верный результат. Всегда лучше сделать работу правильно сразу, чем переделывать ее за кем-либо.
Мини-АТС размещается внутри различных учреждений, чтобы сделать внутренний канал с коротким трехзначным набором для быстрого соединения. Теперь достаточно подключить один городской номер, после чего добавить несколько внутренних, чтобы при связи через один канал клиентов можно было направлять на определенных специалистов.
В случае, если надбавочный код нужного сотрудника не известен, основной оператор перенаправит звонок на нужный аппарат, нажав специальную кнопку на системном телефоне.
Чтобы сигнал был чистым и постоянным, расстояние между аппаратами не должно превышать 500 метров.
Управление малой станцией связи выполняется системным телефоном с удобным и понятным интерфейсом. Целевым назначением этой аппаратуры является именно программирование головной станции.
Посредством системного аппарата вводят новые программы, корректируют работу оборудования по мере необходимости, согласно требованиям фирмы. Это дает возможность, например, направлять входящие вызовы на мобильный телефон работника, если тот не может находиться на рабочем месте по каким-либо причинам.
Также программирование осуществляют с помощью стационарного компьютера, ноутбука, для чего требуется соединение последовательным COM-портом. Сам процесс выполняется через специальное программное обеспечение.
Б. Октябрьская 43\2, офис 21
ПН-ПТ, 10:00 - 19:00
Мы работаем в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Ярославль