Возможности современного информационного пространства практически безграничны. Существует огромное количество сервисов, ресурсов, программных обеспечений, способных улучшить текущее положение предприятие, оптимизировать. Особую нишу занимает телефония, лидером среди которых является SIP-сервис.
SIP-телефония работает по одноименному протоколу, выделяют следующие основные задачи системы:
Для устройства SIP-телефонии требуется доступ в Интернет. Она не требует телефонных линий, использования проводов, специализированного оборудования. Это является основным преимуществом телефонии, позволяет сэкономить денежные средства предприятия. Работа осуществляется за счет виртуальных серверов, протоколов, баз данных. При этом имеется ряд преимуществ, особенностей:
За это телефонию ценят специалисты, рекомендуют к использованию на любых предприятиях. Основное достоинство системы — простота подключения, обслуживания. Требуется выбрать провайдера, завести личный кабинет на официальном сайте и активизировать его. Отдельный вопрос — настройка sip аккаунта. Требуется учесть несколько важных нюансов, чтобы система функционировала грамотно, без сбоев, аварийных ситуаций.
Перед началом использования телефонии требуется получить доступ в личный кабинет, учетную запись. Существует два способа: сброс имеющегося системного пароля, при этом система предлагает получить новый или получение по электронной почте.
Следует выбрать наиболее удобный, доступный вариант. Чтобы получить пароль через сброс, требуется:
Чтобы не потерять сгенерированные пароли, можно отправить их на электронную почту. Во вкладке «Телефония» требуется выбрать раздел SIP. Аналогично, выбрать канал связи, нажать «отправить настройки». Откроется поле выбора адресов электронной почты. После выбора требуемого открыть пункт «отправить настройки».
Привязка продукта проходит в разделе «Телефония». В окне «SIP» выбрать требуемую учетную запись — «Редактировать». Перед пользователем появится окно настроек учетной записи. Оно состоит из двух основных частей. Одна отвечает за привязку аккаунта к приобретенному продукту — телефонному номеру, виртуальной АТС. Другая — привязывает протокол SIP и имеющийся IP-адрес. Внесенные изменения требуется сохранить.
В данном раздели возможно отключить аккаунт от продукта. Осуществляется выбором клавиши «Нет». Произвести отключение можно в любое время, из любой точки мира. Требуется доступ в глобальную Интернет-сеть, личный кабинет.
Самостоятельная настройка облегчает процесс установки. Личный кабинет позволяет самостоятельно настраивать функционал телефонии, подбирать требуемые возможности системы. Это позволяет избежать обращения к специалистам — выполнить работу способен любой сотрудник предприятия.
Второй важный шаг на пути настройки аккаунта SIP-телефонии — привязка текущего IP-адреса. Данное требование нацелено на пользователей, способно сделать использование проще доступнее.
Осуществляется во вкладке «Привязка». Требуется выбрать требуемый тип, убрать флажки с пунктов «нет», «не изменять», выбрать требуемые:
Внесенные изменения требуется сохранить.
Если в процессе привязки произошли непредвиденные проблемы, сбои системы, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера на сайте или по телефону горячей линии. Высококвалифицированные специалисты способны выявить проблему, причины возникновения, устранить ее.
Групповая привязка потребуется владельцам крупных предприятий, рабочий фонд которых насчитывает большое количество сотрудников, отделов, филиалов. Это поможет отладить взаимодействие между ними, ускорить процесс передачи информационных данных.
Осуществляется в разделе «SIP». Требуется поставить галочки напротив каждого аккаунта, перейти к режиму редактирования. Открывшееся окно содержит информацию об учетных записях. Необходимо найти и перейти ко вкладке «Привязка к объекту».
Данная функция автоматически отключает аккаунты от привязанных продуктов, подключая их к новым. Требуется выбрать графу «Не изменять», чтобы подключить записи к IP-адресам. Внесенные изменения должны быть сохранены.
Современная телефония предоставляет бизнесу различные направления развития, улучшения, модернизации. Внедрение в структуру организации позволяет улучшить качество обслуживания, выдвинуть компанию на лидирующие позиции среди конкурентов, повысить рентабельность. Сервисы телефонии позволяют анализировать каждый звонок, собирать статистические данные для реструктуризации. Подключение может стать выгодным инвестиционным вложением, позволит добиться новых высот.
Б. Октябрьская 43\2, офис 21
ПН-ПТ, 10:00 - 19:00
Мы работаем в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Ярославль