Мини АТС

 Навигация

Мини АТС

Офисная АТС или стационарная, мини-АТС представляет собой автоматическую систему, используемую для отладки телефонии внутри организации. От стандартной телефонной станции отличается малым охватом, небольшим количеством обслуживаемых абонентских номеров — порядка двух сотен. Происходит разделение сети на две категории: внутренняя, осуществляющая взаимодействие между отделами внутри предприятия, и внешняя. На основании этого оператор подбирает параметры цифрового потока, аналоговые линии, протоколы, сервера.

Связь осуществляется посредством абонентских устройств — оборудования, осуществляющего прием, обработку сигналов. К ним относят мобильные и стационарные телефоны, персональные компьютеры, ноутбуки. При этом АТС для офиса не требует привязки каждого устройства к сети. Устройства связи, осуществляющие принятие, переадресацию входящих сообщений, устанавливаются на территории предприятия. Для них выделяют отдельное помещение, серверный отдел. Для объединения отделений, находящихся в разных зданиях используют абонентские соединительные линии аналогового или цифрового типа.

Отличия мини-АТС от обычной

Офисные телефонные станции имеют ряд отличительных особенностей. Следует внимательно изучить их прежде, чем внедрять на предприятии.

  1. Имеется возможность обеспечить масштабную схему передачи данных, коммутации. Предоставляется связь высокого качества без блокировок, сбоев работы, неполадок.
  2. Имеются встроенные интеллектуальные системы, отвечающие за переадресацию входящих сообщений внутри предприятия, между сотрудниками отделов.
  3. Наличие расширенного функционала системы, предоставление большого объема сервисных услуг.
  4. Возможность поддерживать встроенные подсистемы для отладки сервиса, подключения автоматизации.
  5. Обеспечение мобильности устройств — абонентские услуги поставляют вне зависимости от местоположения пользователя.
  6. Обеспечение высокой надежности системы, ее гибкости, изменяемости в зависимости от текущих требований предприятия.

АТС для офиса позволяет компании значительно сэкономить бюджетные средства, снизить затраты на услуги связи. Звонки внутри сети осуществляются бесплатно. При этом организация имеет возможность самостоятельно отрегулировать функции системы, настроить ее соответственно текущим нуждам, задачам, требованиям.

Аналоговая мини-АТС является базой для многих сетей. Способна отладить взаимодействие внутри крупных, стратегически важных предприятиях. Наиболее часто используется в здравоохранительных, транспортных учреждениях. Системные телефоны устанавливаются на стойках секретарей, в диспетчерских отделах, службе технической поддержки. При подключении дополнительных ресурсов установить такие аппараты можно будет каждому сотруднику.

Цифровая АТС для предприятий способна принимать любую конфигурацию. Возможно выполнить ее исключительно из цифровых или аналоговых линий, сделать сложную комбинацию.

Принцип работы

Офисная АТС базируется специализированном программном обеспечении, оборудовании для связи. Станция проста в использовании, имеет доступный интерфейс, не вызывающий трудностей при работе.

Аналоговая мин-АТС осуществляет работу по простой схеме:

  • происходит принятие станцией входящего сообщения;
  • сигнал обрабатывается, расшифровывается, определяется адресат;
  • происходит переадресация к нужному пользователю.

Наиболее простой вариант — входящий звонок поступает к секретарю или оператору, который вручную осуществляет перенаправление.

Имеется возможность подключения к внутренней сети факса. Это значительно упрощает процесс обмена информацией внутри отделений, филиалов.

Возможности станции

Цифровая телефония представляет собой комплекс специализированного оборудования, координирующего работу телефонных линий компании. Она позволяет сэкономить не только бюджетные средства организации, но и время сотрудников. Позволяет быстро обмениваться информацией по внутренней сети, минуя внешнюю, предназначенную для связи с потребителями.

Цифровая АТС для организаций имеет две основные задачи:

  1. Обеспечение бесперебойной внутренней связи предприятия. Отладка взаимодействия между сотрудниками, отделами, филиалами.
  2. Возможность рационального использования внешней сети, отладка взаимодействия с клиентами, спонсорами, партнерами.

При этом внутренние устройства координируются оборудованием, установленным на предприятии. За качество внешней связи отвечает городская АТС.

Офисная АТС способна выполнять большое количество задач ежедневно. Список может расширяться в зависимости от требований компании, технической базы, материальных ресурсов. К базовым относят:

  • осуществление звонков;
  • переадресация;
  • мультиканальность — возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно;
  • программируемость, возможность изменения под имеющиеся требования.

Офисная АТС за счет возможностей позволяет значительно улучшить текущее положение организации, вывести ее на новый уровень развития.

Функции станции

Цифровая АТС для предприятия имеет широкий спектр функциональных особенностей. Каждая выполняет имеет свой круг ответственности, отвечает за выполнение определенных задач, мероприятий. К основным относят:

  1. Переадресация. Отвечает за перенаправление входящих сообщений. Позволяет сэкономить время сотрудников, клиентов. Это способно повысить качество обслуживания, рентабельность предприятия на рынке.
  2. Разрешение на передачу звонка. Принцип работы схож с переадресацией. Единственное отличие — наличие системы ожидания. Прежде, чем перевести звонок на требуемый адрес, секретарь или оператор диспетчерской службы запрашивает разрешение у соответствующего оператора. В это время звонящий находится на режиме ожидания.
  3. Возможность организации конференции. Данная функция является важной для крупных предприятий, делает возможным проведение дистанционных переговоров. Суть конференции заключается в единовременном подключении к разговору нескольких абонентов.
  4. Возможность повторного соединения. Подходит для организации служб технической поддержки, обслуживающей ежедневно большое количество пользователей. Если набираемый адресат недоступен, система будет автоматически набирать его номер до осуществления соединения.
  5. Создание масштабных баз данных. Имеется возможность записи телефонных номеров абонентов, добавление часто используемых к функции «быстрый набор».
  6. Возможность принимать несколько вызовов единовременно — мультиканальность.
  7. Возможность переадресации в течение разговора. Если данный работник не может решить проблему или она находится вне зоны его компетенции, он может перенаправить его к другому.
  8. Начальство имеет возможность подключаться к разговорам сотрудников. Работники будут предупреждены об этом соответствующим сигналом.
  9. Наличие «ночного» режима. Звонки, поступающие после завершения рабочего дня, могут быть переадресованы на пульт охраны, телефонный номер ответственного или дежурного сотрудника.

Аналоговая мини-АТС способна стать незаменимым помощник для офиса. Имеется возможность подключения дополнительных функций: будильник, таймер, громкая связь. Все это позволяет выстроить грамотное обслуживание, наладить взаимодействие, между клиентами и сотрудниками. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют внедрять современные разработки телефонии.

Осуществление следует предоставить специалистам, имеющим большой опыт работы. Они способны оценить текущее положение бизнеса, выявить места, требующие оптимизации, предъявить цели и задачи к оборудованию. Оператор, предоставляющий услуги связи, курирует внедрение на всех этапах, предлагает регулярное обслуживание, устранение аварийных ситуаций. Возможно проведение обучающих мероприятий для персонала, секретарей, операторов диспетчерских служб.

Преимущества

Цифровая АТС для компаний имеет ряд значительных преимуществ. Они высоко ценятся специалистами, пользователями. К ним относят:

  1. Высокая скорость связи, обмена информационными данными.
  2. Значительная экономия бюджетных средств.
  3. Возможность создания приоритетных вызовов во внутренней сети.
  4. Возможность переадресации входящих сообщений.
  5. Сбор статистических данных по звонкам, создание истории сообщений.
  6. Быстрая окупаемость. Расходы на установку, приобретение требуемых устройств будут закрыты за относительно небольшой промежуток.

Внедрение АТС в структуру предприятия — стратегически важное решение. Отладка телефонии, внутреннего и внешнего взаимодействия позволяет повысить качество оказываемых услуг, улучшить сервис, привлечь новых клиентов.

Другие возможности

Помимо базовых, перечисленных выше, аналоговая мини-АТС имеет расширения. Они могут быть полезны для некоторых отраслей бизнеса, вводятся по мере необходимости. К ним относят:

  • возможность автоматического переключения внешней связи с одной линии на другую. Это позволяет избежать возникновения аварийных ситуаций, сбоев, помех;
  • возможность перехвата входящих сообщений — принять вызов за другого абонента;
  • создание голосового интерактивного меню: пользователю предлагается прослушать заранее записанное голосовое сообщение. Оно описывает имеющиеся отделения предприятия или сотрудников, закрепленные за ними обязанности. Клиент может самостоятельно выбрать требуемого работника и связаться с ним. Это позволяет снять нагрузку с секретарей, операторов диспетчерской;
  • осуществление записи телефонных разговоров. Позволяет разрешить конфликтные ситуации;
  • получение развернутой детализации;
  • установление почасового режима работы: аналоговая мини-АТС может активно работать в дневные часы, переходить в «спящий» по завершению;
  • функция автодозвона.

Широкий функционал объясняет широкое применение телефонных станций. Возможность адаптироваться, подстроиться под текущие требования позволяет осуществить внедрение на любых этапах развития компании. При этом наблюдаются тенденции роста, развития, улучшения качества сервиса. Организация способна выделиться на фоне конкурентов, занять лидирующие позиции на рынке.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку на проект

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Руслан Полухин
Руслан
Полухин
Текущие клиенты
   
Алёна Ратникова
Алёна
Ратникова
Новые проекты
   
Узнать цены
logo
Адрес офиса

Проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 607
ПН-ПТ, 10:00-18:00
Мы работаем в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Ярославль

Телефон
Email
   © IP АТС Erpico, 2002–2019       Создание сайта — Cetera Labs      Сообщить об ошибке      Политика конфиденциальности  
Вверх