Офисная АТС или стационарная, мини-АТС представляет собой автоматическую систему, используемую для отладки телефонии внутри организации. От стандартной телефонной станции отличается малым охватом, небольшим количеством обслуживаемых абонентских номеров — порядка двух сотен. Происходит разделение сети на две категории: внутренняя, осуществляющая взаимодействие между отделами внутри предприятия, и внешняя. На основании этого оператор подбирает параметры цифрового потока, аналоговые линии, протоколы, сервера.
Связь осуществляется посредством абонентских устройств — оборудования, осуществляющего прием, обработку сигналов. К ним относят мобильные и стационарные телефоны, персональные компьютеры, ноутбуки. При этом АТС для офиса не требует привязки каждого устройства к сети. Устройства связи, осуществляющие принятие, переадресацию входящих сообщений, устанавливаются на территории предприятия. Для них выделяют отдельное помещение, серверный отдел. Для объединения отделений, находящихся в разных зданиях используют абонентские соединительные линии аналогового или цифрового типа.
Офисные телефонные станции имеют ряд отличительных особенностей. Следует внимательно изучить их прежде, чем внедрять на предприятии.
АТС для офиса позволяет компании значительно сэкономить бюджетные средства, снизить затраты на услуги связи. Звонки внутри сети осуществляются бесплатно. При этом организация имеет возможность самостоятельно отрегулировать функции системы, настроить ее соответственно текущим нуждам, задачам, требованиям.
Аналоговая мини-АТС является базой для многих сетей. Способна отладить взаимодействие внутри крупных, стратегически важных предприятиях. Наиболее часто используется в здравоохранительных, транспортных учреждениях. Системные телефоны устанавливаются на стойках секретарей, в диспетчерских отделах, службе технической поддержки. При подключении дополнительных ресурсов установить такие аппараты можно будет каждому сотруднику.
Цифровая АТС для предприятий способна принимать любую конфигурацию. Возможно выполнить ее исключительно из цифровых или аналоговых линий, сделать сложную комбинацию.
Офисная АТС базируется специализированном программном обеспечении, оборудовании для связи. Станция проста в использовании, имеет доступный интерфейс, не вызывающий трудностей при работе.
Аналоговая мин-АТС осуществляет работу по простой схеме:
Наиболее простой вариант — входящий звонок поступает к секретарю или оператору, который вручную осуществляет перенаправление.
Имеется возможность подключения к внутренней сети факса. Это значительно упрощает процесс обмена информацией внутри отделений, филиалов.
Цифровая телефония представляет собой комплекс специализированного оборудования, координирующего работу телефонных линий компании. Она позволяет сэкономить не только бюджетные средства организации, но и время сотрудников. Позволяет быстро обмениваться информацией по внутренней сети, минуя внешнюю, предназначенную для связи с потребителями.
Цифровая АТС для организаций имеет две основные задачи:
При этом внутренние устройства координируются оборудованием, установленным на предприятии. За качество внешней связи отвечает городская АТС.
Офисная АТС способна выполнять большое количество задач ежедневно. Список может расширяться в зависимости от требований компании, технической базы, материальных ресурсов. К базовым относят:
Офисная АТС за счет возможностей позволяет значительно улучшить текущее положение организации, вывести ее на новый уровень развития.
Цифровая АТС для предприятия имеет широкий спектр функциональных особенностей. Каждая выполняет имеет свой круг ответственности, отвечает за выполнение определенных задач, мероприятий. К основным относят:
Аналоговая мини-АТС способна стать незаменимым помощник для офиса. Имеется возможность подключения дополнительных функций: будильник, таймер, громкая связь. Все это позволяет выстроить грамотное обслуживание, наладить взаимодействие, между клиентами и сотрудниками. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют внедрять современные разработки телефонии.
Осуществление следует предоставить специалистам, имеющим большой опыт работы. Они способны оценить текущее положение бизнеса, выявить места, требующие оптимизации, предъявить цели и задачи к оборудованию. Оператор, предоставляющий услуги связи, курирует внедрение на всех этапах, предлагает регулярное обслуживание, устранение аварийных ситуаций. Возможно проведение обучающих мероприятий для персонала, секретарей, операторов диспетчерских служб.
Цифровая АТС для компаний имеет ряд значительных преимуществ. Они высоко ценятся специалистами, пользователями. К ним относят:
Внедрение АТС в структуру предприятия — стратегически важное решение. Отладка телефонии, внутреннего и внешнего взаимодействия позволяет повысить качество оказываемых услуг, улучшить сервис, привлечь новых клиентов.
Помимо базовых, перечисленных выше, аналоговая мини-АТС имеет расширения. Они могут быть полезны для некоторых отраслей бизнеса, вводятся по мере необходимости. К ним относят:
Широкий функционал объясняет широкое применение телефонных станций. Возможность адаптироваться, подстроиться под текущие требования позволяет осуществить внедрение на любых этапах развития компании. При этом наблюдаются тенденции роста, развития, улучшения качества сервиса. Организация способна выделиться на фоне конкурентов, занять лидирующие позиции на рынке.
Б. Октябрьская 43\2, офис 21
ПН-ПТ, 10:00 - 19:00
Мы работаем в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Ярославль