Базовая настройка АТС |
Настройка АТС в Вашей сети, настройка модулей автонастройки телефонов, подключение к провайдерам (поставщикам связи), разработка голосового меню (IVR), однодневное обучение по работе с системой.
|
30 000 ₽ |
Построение отказоустойчивого кластера с использованием двух Asterisk |
Настройка двух серверов АТС для работы в паре с горячим резервированием и автоматическим приключением на резервный сервер в случае сбоя оборудования |
50 000 ₽ |
Разработка интерактивного скрипта обработки вызова (IVR) |
Разработка уникального меню обработки вызова по ТЗ Заказчика |
от 5 000 ₽
|
Профессиональная запись голосового приветствия |
Запись приветствия профессиональным диктором. До 100 слов. |
2 500 ₽ |
Настройка очереди обработки входящих звонков |
Настройка очереди и правил распределения звонков в очереди обработки вызовов |
3 000 ₽ |
Настройка маршрутизации исходящих звонков |
Настройка не более 5 правил маршрутизации, с возможностью ограничения вызовов для групп абонентов |
3 500 ₽ |
Настройка аккаунта и подключение 1 SIP телефона |
Включает выделение номера на АТС, прописывании имени и настройку телефона |
1 500 ₽ |
Настройка транка по протоколу SIP (подключение к провайдеру или шлюзу) |
Включает настройку транка на АТС по реквизитам от провайдера или настройку шлюзу и транка на АТС. Включает настройку маршрутизации звонков через новый транк. |
4 500 ₽ |
Настройка подключения к другой АТС (LG, Panasonic, Avaya, Cisco и другие) |
Настройка может осуществляться по SIP, H.323, E1 и другим протоколам, возможно объединение номерных планов. Стоимость определяется после согласования ТЗ с Заказчиком. |
от 5 000 ₽
|
Система записи разговоров |
Система записи разговоров входит в комплект Erpico PBX и управляется из панели администратора. |
|
Статистика исходящих и входящих звонков |
Система статистики и отчетности входит в комплект Erpico PBX и управляется из панели администратора. |
|