Исходящие кампании

Обзвон абонентов по списку.

Купить

 
Инструментарий исходящих кампаний позволяет в автоматизированном режиме осуществлять обзвон абонентов по списку и соединять абонента с оператором, менеджером, автоматизированным меню или проиграть, заранее записанный, ролик.
 

Как это работает?

  • Менеджер создаёт исходящие кампании для себя или группы операторов и запускает её
  • АТС в автоматическом режиме по заданным параметрам дозванивается до клиентов
  • При успешном дозвоне АТС выполняет заданный сценарий
  • АТС собирает статистическую информацию и записывает разговор

 

 

 

Как контролировать?

  • Менеджер может просматривать назначенные на него исходящие кампании и управлять ими, а супервизор может просматривать кампании всех менеджеров
  • Супервизор в режиме реального времени видит, какие кампании выполняются и какие звонки совершаются
  • При необходимости супервизор может прослушать разговор, вклиниться в него в режиме суфлера или конференции
  • Собирается и доступна полная статистика звонков, записанные разговоры можно прослушать или сохранить в файл.

Удобство и комфорт

  • Кроме создания группы обзвона есть функция быстрого дозвона до абонента. Нажатием одной кнопки менеджер инициирует дозвон до абонента и система автоматически набирает номер и когда дозванивается – соединяет с менеджером.
  • Менеджер может гибко настроить сценарий исходящей кампании – указать период проведения, дни недели, время для звонка и прочие параметры.
 

Формирование кампании

При создании кампании имеется возможность настроить временные промежутки для осуществления кампании и правила поведения в случае успеха или неудачи.

 

Результаты кампании

Детальный информация об результатам выполнении кампании позволяет проанализировать её успешность и скорректировать дальние действия или сформировать отчет. Система позволяет просмотреть детальную информация по каждому звонку контакту, с информацией о времени вызова и разговора. Так же доступны записи всех разговоров и вызовов.

 

Стоимость и внедрение системы

Для установки АПК “Исходящие кампании” телефонная система компании должна быть построена на базе IP АТС Erpico PBX или интегрирована с ней, возможно, система совместима и с Вашей АТС – уточните у менеджера.

Стоимость модуля “Исходящие кампании” – 35 000 рублей.

Купить

 

Техподдержка АТС

Мы оказываем полный комплекс услуг по поддержке телефонной станции заказчика. Стоимость базовой технической поддержки – 2 000 рублей в месяц.
 

Портфолио

С 2003 года мы реализовали более 1 000 внедрений наших продуктов более чем 700 клиентам. Их громкие имена Вы можете увидеть в разделе Клиенты.
 

Почему мы лучше?

Большая компания

Более 50 сотрудников. Всегда предоставим свободные ресурсы, чтобы начать разработку. И вы не зависите от личности менеджера с нашей стороны.

10 лет опыта

Предоставим готовые решения, инструкции и рекомендации. Опираемся на собственный опыт и отраслевую аналитику.