Телефонный клиент

IP-АТС с широким набором удобных корпоративных решений.

Купить

 

 
Телефонный клиент – это удобный инструмент, который интегрируется с IP АТС нового поколения Erpico PBX и предоставляет простой и быстрый доступ к её функциям для пользователей, ведет автоматизированный справочник сотрудников и значительно упрощает работу администраторов и пользователей с телефонной подсистемой.
 

Базовые функции

  • Набор номера из любой программы на или веб-сайта одной кнопкой!
  • Информация о звонке на экране компьютера – номер и имя вызываемого или вызывающего абонента
  • Просмотр списков входящих, исходящих и пропущенных звонков
  • Прослушивание и сохранение записей разговоров, запуск записи во время разговора
  • Адресная книга
  • Управление режимом “Не беспокоить” и прием звонков в группах

Расширенные функции

  • Просмотр доступности и занятости других сотрудников
  • Подслушка, суфлер или подключение к разговору подчиненных сотрудников
  • Управление голосовой почтой
  • Управление переадресацией звонков
  • Организация конференций
  • Управление центрами обработки звонков и группами операторов
  • Модуль супервизора, отслеживающий все текущие звонки
  • Статистика и подробные отчеты

Демо доступ

 

  • Вы можете загрузить виртуальную машину с предустановленной ErpicoPBX, телефонным клиентом и модулями звонкового центра и использовать её бесплатно в течении 30 дней.
  • Или подключитесь к нашей станции через удаленный рабочий стол и оцените все возможности.
  • Интеграторам и партнером предоставляется бесплатная лицензия на 10 операторов.
  • Для получения ссылки для загрузки свяжитесь с нами.
 

Автоматическая регистрация и настройка

Подсистема автоматической регистрации и настройки избавит администратора от рутины:

  • Система автоматической регистрации пользователей и настройка телефона
  • Интеграция с Active Directory
  • Автоматизированное ведение справочника абонентов
  • Контроль работы сотрудников
  • Настраиваемое персональное приветствие

Справочник сотрудников


Справочник сотрудников и контактов отображает список сотрудников, зарегистрировавшихся на АТС с отображением текущего статуса пользователя (свободен, готов, не готов, занят, разговаривает, выключен). Пользователь может набрать номер другого сотрудника двойным щелчком или переключить на него текущий разговор. Кроме данных телефонии система позволяет хранить и структурировать другие важные данные о контактах.

Работа со списком вызовов и записи разговоров

 


Модуль истории вызовов и запись разговоров предоставляет удобный интерфейс для поиска звонков и разговоров любого сотрудника или агентов, с гибкими возможностями фильтрации и поиска информации, прослушиванию записей разговоров. Так же звонки могут быть сгруппированы по важности и дополнены комментариями, что позволяет проводить дальнейшую работу с материалом.

 

Отчеты


Система обладает богатыми возможностями по просмотру онлайн-статистики и построению отчетов.

 

Стоимость и внедрение системы

Для установки консоли телефона телефонная система компании должна быть построена на базе IP АТС Erpico PBX или интегрирована с ней. Если Ваша компания еще не оборудована АТС нового поколения – мы поможем максимально быстро это сделать. Стоимость модуля телефонный клиент предоставляется на сервер в соответствии с количеством обслуживаемых абонентов
Количество
абонентов (шт.)
Стоимость
(руб.)
до 10 10 000
11-25 20 000
26-50 50 000
более 50 100 000
Для новых клиентов на обслуживании бесплатно

Техподдержка АТС

Мы оказываем полный комплекс услуг по поддержке телефонной станции заказчика. Стоимость базовой технической поддержки – 2000 рублей в месяц.
 

Портфолио

С 2003 года мы реализовали более 1 000 внедрений наших продуктов более чем 700 клиентам. Их громкие имена Вы можете увидеть в разделе Клиенты.
 

Почему мы лучше?

Большая компания

Более 50 сотрудников. Всегда предоставим свободные ресурсы, чтобы начать разработку. И вы не зависите от личности менеджера с нашей стороны.

10 лет опыта

Предоставим готовые решения, инструкции и рекомендации. Опираемся на собственный опыт и отраслевую аналитику.